Мой комп - Железо. Windows. Интернет. Программы

Американская карточная игра. Лучшие коллекционные карточные игры

Карточные игры всегда были популярны среди людей. Для многих это просто способ развлечься и весело провести время за увлекательной игрой, для некоторых же - самое настоящее средство заработка. Карты позволяют играть во множество различных игр разной степени сложности. Именно поэтому они так популярны. Играют в карты на всех континентах, везде есть собственные аутентичные виды игр, однако некоторые игры хорошо известны по всей планете. В этой статье мы ответим на вопрос о том, какая карточная игра самая популярная.

Первое место - «Дурак»

Данная игра известна всем. В разных странах она называется по-разному, однако правила везде одинаковые. Игрокам раздается по шесть карт, при этом одна из мастей является козырной. Игроки ходят друг на друга по кругу. Проигрывает партию тот, кто остается с картами на руках. Цель игры, напротив, избавиться от карт. Существуют разновидности «Дурака». В одном случае разрешается перевести атаку с помощью карты такой же величины, в другом – игра происходит командно. Играть можно как полной колодой карт, вместе с шестерками и джокерами, так и классической. В общем, насчитывается несколько десятков видов «Дурака». Как правило, данная игра не является азартной, чаще всего в нее играют с целью интересного времяпрепровождения.

Второе место - «Козел»

Если перечислять наиболее интересные карточные игры, то необходимо обязательно упомянуть «Козла». Правила игры достаточно просты. Участвуют две команды, каждая из которых состоит из двух людей. Играют с помощью колоды с 36 листами, при этом шестерки в самом процессе не используются, а играют вспомогательную роль.

Перед началом раздающий перемешивает карты, после чего раздает каждому игроку по восемь штук. Задачей является сбор пар карт - таким образом происходит набор очков. Побеждает тот, кто набирает самое большее количество очков. При этом разные карты имеют разную ценность. Так, за тузов дают по 11 баллов. За десятки - по 10, за королей по 4, за дам - по три, за вальтов - по два очка. Остальные карты и вовсе не имеют ценности.

Третье место - «Покер»

В отличие от прошлых игр, которые часто носят лишь развлекательный характер, покер имеет смысл только при игре на деньги. Это самая популярная в мире азартная игра. Международное сообщество официально признало покер видом спорта. Свою известность покер приобрел более двухсот лет назад. Он представляет собой идеальное сочетание навыков игрока и удачи, которая может помочь выиграть. Покер требует стратегических и логических умений. По уровню сложности его сравнивают с шахматами. При этом в отличие от шахмат, покер является игрой с неполной информацией. Иными словами, во время партии вы не знаете того, какие карты находятся на руках ваших соперников, в то время как в шахматах вы всегда видите доску. В покере могут быть задействованы разные колоды, но чаще всего играют стандартной колодой с 52 листами.

Четвертое место - «Блэкджек»

Бледжек также очень популярен среди азартных людей. Изначально он создавался для казино и игры на деньги, это самая старая игра такого типа. Прародителем блэкджека является французское «21», которое имеет более примитивные правила. Родиной самого блэкджека являются США. В России он известен в двух вариациях. В классическом исполнении, которое можно встретить в казино, и в «домашнем» варианте, который отличается меньшей колодой.

Пятое место - «Преферанс»

Прародителем преферанса является английский «Вист», который также был популярен в дореволюционной России. Преферанс и Вист принято считать аристократическим развлечением. Играют, как правило, три-четыре человека. Играть можно и большей компанией, но в таком случае заметно ухудшается динамика. В процессе участвует вся колода, кроме семерок. Чтобы выиграть партию, необходимо набрать наибольшее количество очков. Правила преферанса достаточно объемные, к тому же, они постоянно редактируются. В России последнее обновление правил произошло в 1996 году.

Шестое место - «Бридж»

Бридж - одна из самых сложных карточных игр. В ней ценится стратегическое и логическое мышление игрока. При этом значения удачи практически нет никакого. Бридж признан олимпийским комитетом в качестве официального вида спорта. Каждая партия сравнима с шахматной по уровне интеллектуальности. Существует мнение, что свое название Бридж получил от русского слова «бирюч». Используется колода из 52 карт, от двоек до тузов. Джокеры не участвуют.

Седьмое место - «Джин-Рамми»

Джин-Рамми была придумана мексиканцами и особо популярна в латинской Америке и США. Также известна под другим названием - Кункен. Джин-Рамми не является азартной, в нее достаточно редко играют на деньги. Каждая партия требует логических и стратегических навыков и хорошо их развивает. Джин-Рамми рассчитана на 2-4 человек. Если участвует всего два человека, то каждому выдается набор из десяти карт. В случае, если участвует три-четыре человека, они получают 7-8 карт. Оставшаяся колода ложится в середину стола. Верхняя карточка при этом снимается. Она предназначена для того, чтобы на нее сбрасывали ненужные карты. Целью является сбор комбинации их трех карт одинаковой масти или номинала.

Восьмое место - «Мафия»

«Мафия» стала набирать популярность несколько лет назад. На сегодняшний день это одна из самых популярных карточных игр для компании. Чаще всего в нее играют с помощью обычной колоды карт, но существует и специальные наборы. Правила достаточно просты. Каждому игроку раздаются карты. Несколько из них являются представителями мафии (за это отвечает определенная карта, которая назначается общим согласием), а все остальные - мирные жители. В том случае, если компания достаточно большая, могут быть введены дополнительные персонажи, выполняющие самые разнообразные функции. Каждый кон мафия совершает одно убийство. Задача мирных жителей раскрыть представителей мафии, а задача мафии - убить всех мирных жителей. Интересно, что родина «Мафии» - России. Сегодня она популярна и в США, и в Европе.

Девятое место - «Солитер»

«Солитер» - это самый популярный карточный пасьянс. Он стал очень популярен после компьютерной реализации - «Солитер» одна из предустановленных игр на Windows. Тем не менее собирать пасьянс можно и с помощью простых карт.

Десятое место - «Деберц»

В последнее время «Деберц» сильно растратил свою популярность, однако в конце прошлого века он был известен во многих странах. Существуют игроки и сегодня. Задача игры - собрать 301 очко, собирая определенные карты. Побеждал тот, кто собирал требуемое количество очков первый.

Существуют разные версии относительно того, где возникла данная игра. Некоторые называют ее родиной Сахалин, другие приписывают авторство еврейским общинам. «Деберц» был очень популярен в СССР. Существовали разновидность «Деберца», названные в честь провинций советского государства – харьковский и московский «Деберц».

Таким образом, в материале перечислены самые популярные карточные игры. В списке имеются как азартные виды, такие как «покер» и «блекджек», так и любительские, такие как «дурак» и «козел».


Американский вариант бостона.

В этом варианте бостона самой высшей картой является Валет бубен, он, собственно, и означает «бостон», эта карта считается четырнадцатым козырем.

В игре принимают участие 4 партнера. Используется колода в 52 листа. Старшинство карт обычное: от Туза до 2, вот только бубновый Валет стоит впереди всех. Если же в игре козырной назначается бубновая масть, то старшинство карт идет обычным образом, т. е. Туз, Король, Дама, Валет, 10 и т. д. до 2, а место бостона занимает Валет червей.

В игре рассчитываются фишками. Перед началом игры берется 480 фишек, которые поровну распределяются между всеми играющими. Каждый игрок ставит рядом с собой коробочку для фишек, посреди стола должен быть еще один сосуд или коробка — это так называемая «касса».

В американском бостоне партию составляют 8 простых и 2 двойных тура. После того как партия заканчивается, все игроки должны дать согласие на раздел кассы, когда один игрок отказывается делить содержимое кассы, игра продолжается до тех пор, пока в кассе не останется ни одной фишки, принадлежащей отказывающемуся от раздела игроку.

Перед началом партии следует определить места за карточным столом, для этого игроки тянут жребий. Менять места до окончания партии не позволяется. Для определения сдающего один из игроков делит колоду карт на 4 приблизительно равные кучки и раздает их играющим. Тот, в чьей кучке карт окажется Валет бубен, и становится сдающим.

В обязанности сдающего входит получение ставки с каждого игрока. Обычно ставка составляет 10 фишек, все ставки игроков, к которым сдающий присоединяет и свою, кладутся в общую кассу. В игре за кассу отвечает сдающий.

Сдатчик тасует карты, а потом дает снять игроку слева от себя. Раздача начинается с правого игрока. Каждый играющий получает 13 карт, последняя карта идет сдающему, он открывает ее, определяя тем самым козырь. Вскрышка остается на столе до тех пор, пока не пойдет первый игрок.

Если при сдаче одна из карт осталась незамеченной, но не по вине сдающего, то он обязан пересдать. Если сдающий оставил карту незамеченной нарочно, то право сдачи переходит к другому игроку.

Этот вариант бостона играется в две масти, которые называются «старшая» и «младшая». Определяются эти масти так: старшая масть указывается вскрытой при первой сдаче картой, она остается старшей на протяжении всей партии. В следующие сдачи масть, которую вскрывают, называют младшей. Если же случайно в одну из следующих сдач выйдет старшая масть, она остается старшей, и играют в старшую.

Чтобы иметь возможность сыграть во всех четырех мастях, следует спросить соло или индепанданс, пояснение этих терминов следует ниже. Но большое количество сыгранных мастей ведет к пасу, что увеличивает ставки в кассе. Касса переходит от одного сдающего к другому, он ставит ее около своей правой руки и отвечает за нее, касса и указывает на того, кому пришла очередь сдавать.

Первый сосед сдающего имеет право первым просить о позволении играть в указанной им масти, однако он не имеет право ни назвать, ни показать карту, он кладет данную карту на стол крапом вверх или же пасует. После паса принимать участие в покупке уже нельзя. Если же было заявление о покупке, также не разрешается от него отказываться. Играющий должен сказать, в какую масть он играет: в старшую или в младшую. Если все играющие пасуют, касса переходит к следующему сдающему.

Когда первый игрок объявляет игру, его сосед, рассмотрев свои карты, имеет право или пасовать или принять вызов. В этом случае эти два игрока составляют команду, которая играет против двух других игроков, целью игры является забрать себе кассу. Все ошибки, выгоды или проигрыш в этом случае становятся общими для двух играющих.

Если второй игрок пасует, то слово переходит к третьему игроку, а после его паса — к четвертому. Если объявившего игру никто не поддерживает, он обязан сам играть один против трех, но в этом случае он должен взять всего пять взяток. Если пасуют все четверо игроков, то содержимое кассы должно быть удвоено и право сдачи переходит к следующему игроку.

Запрещается называть желаемую для игры масть своему партнеру или намекать на нее, т. к. остальные игроки могут отказаться играть и тогда содержимое кассы переходит к ним. Ошибочное объявление ни к чему не ведет. Даже если игрок объявил черви, а положил бубны, то бубны остаются на столе, а игра продолжается.

Прикуп одного игрока уничтожается высшим прикупом другого игрока, Например, если один игрок прикупил в младшую масть, а второй в старшую, то прикуп в младшую масть уничтожается. Все прикупы располагаются в следующем порядке: прикуп младшей масти (6 взяток), прикуп старшей масти (7 взяток), прикуп соло (8 взяток) или индепанданс (8 взяток в указанной масти), прикуп на 9 взяток в младшую, прикуп на 9 взяток в старшую, прикуп к мизеру (т. е. стараться не взять ни одной взятки).

Когда кроме объявившего игру все пасуют, игрок обязан играть самостоятельно и взять не менее пяти взяток, в этом случае он получает всю кассу и сверх того, заранее оговоренное количество фишек с каждого игрока. Если же он берет меньше пяти взяток, то касса переходит в собственность трех других игроков, кроме того, проигравший платит каждому играющему еще и определенную мзду.

Если играют вдвоем, то для того, чтобы забрать кассу, нужно взять не менее 8 взяток. В случае выигрыша партнеры получают плату по тарифу, а в случае проигрыша их контрпартнеры получают с них столько, сколько должны были бы отдать. Кроме того, они обязаны положить в коробку столько жетонов, сколько в ней было, т. е., следуя карточной терминологии, сделать лабет. Тот игрок, который покупает соло, должен взять 8 взяток, если он берет меньшее количество взяток, то обязан заплатить по тарифу игры.

Допускается прикуп к мизеру, в случае, если мизер решен, то игра продолжается без козырей или без бостона. Тот игрок, который выигрывает мизер, получает кассу и сверх того, с каждого игрока заранее оговоренную сумму. Если он выигрывает, то ни он, ни ему бостона не платят. Однако в случае проигрыша при отсутствии бостона он также обязан заплатить определенную сумму игрокам.

Тот игрок, который имеет бостон, дополнительно получает с каждого игрока по 2 фишки. Если же игрок взял взятки сверх объявленных, то все они уплачиваются в два раза больше, чем объявленные. Если же игрок играет без поддержки шлем, то обязан взять только 8 взяток.

Иногда случается, что хотя покупающий и поддерживающий его играют вместе, один проигрывает, в то время как другой и не проигрывает, и не выигрывает, все зависит от того, сколько каждый из них взял взяток. Покупающий обязан взять 5 взяток, а поддерживающий — 3 взятки.

Тот из игроков, который не добирает своих взяток, кладет в коробку столько жетонов, сколько там уже лежит, он также выплачивает каждому игроку дополнительно столько, сколько получил бы с них в случае выигрыша. Но и это еще не все, проигравший обязан уплатить так называемую консоляцию, т. е. каждому по две фишки. Другой партнер, который все объявленные взятки взял, не проигрывает и не выигрывает.

Если игрок и его партнер берут меньше 8 взяток, то касса переходит в распоряжение их противников. Пасующий выбывает из игры, но если покупает последний игрок, он может придержать, покупающий же не имеет права отказаться от покупки в любом случае.

Закрытые взятки уже нельзя рассматривать, они кладутся на стол крапом вверх. Смотреть можно только последнюю взятку, пока следующая еще лежит на столе. Имеющий требуемую масть обязан сносить именно ее. Если у игрока при розыгрыше нет требуемой масти, он может перебивать карту козырем. Но когда ему выгодно, он имеет право придержать козырь, а выложить любую ненужную ему карту.

Когда у игрока и у его партнера во время игры случается ренонс в картах, то они ничего не выигрывают, даже если берут 8 или 9 взяток. После того как карты сняты, прикасаться к содержимому кассы уже нельзя. Если выигравший вовремя не забрал своих фишек, они остаются в кассе и разыгрываются в следующей партии. Каждый выигравший обязан заставить контрпартнеров заплатить сразу же, еще до того, как карты снимутся для новой игры, требование прежнего выигрыша становится необоснованным.

I Doubt It

Number of players: 6-12


Cards: Standard deck of 52 cards

How to play: Choose a “dealer” to deal all cards, one at a time, to each player. Some players will have more cards than others, which is okay. Players can organize their hand of cards as they please, but do not show any other players. The player to the left of the dealer begins the game starting with aces. He places the card(s) face down in the centre of the table saying “two aces” or whatever the desired number of cards are. Players can lay up to four cards of the card they are required to discard. The game continues clockwise to the next player, who will discard twos. The following player discards threes, and so on. Players announce their cards as they lay them. Start again with aces after kings have been played. Keep in mind that players don’t have to play the cards they announce. They can be lying. Even if you do not have the required card to discard, you must put down and name a card.


After each turn, allow a moment to let anyone challenge the player by saying “I doubt it.” Remember to challenge a player only if you think he might not be discarding the cards he says he is. When a challenge is voiced, the challenger can look at the discarded cards. If they match what the person who played them said, the challenger picks up all cards in the discard pile and adds them to his personal pile. If the cards are not what the person said they were, the player who discarded them must pick up the entire discard pile. The player to lay down his entire hand of cards first will win the game.


Источник: todaysparent.com

Durak

Durak is a Russian card game that is popular in post-Soviet states. The object of the game is to get rid of all one"s cards. At the end of the game, the last player with cards in their hand is referred to as the fool.


The game is typically played with a deck of 36 cards (numerical cards 2 through 5 are removed from a standard 52 card deck prior to play) and is played with two to five people. The deck is shuffled, and each player receives six cards. The top card on the remaining deck is made visible and placed at the bottom of the deck at a 90 degree angle (so that its denomination and suit are visible). This determines the trump suit, however the revealed card is actually a part of the deck, the last card to be drawn. The player with the lowest trump is the first attacker. A deck of 36 cards limits the number of players to six, although some variants allow more than one deck to be used. A six-player game with one deck is not optimal, however, because it gives a considerable advantage to the player who attacks first, and a considerable disadvantage to the player who defends first. If multiple games have been played, often the loser of the previous game shuffles and deals.


Gameplay


The starting player is the first attacker. The player to the attacker"s left is always the defender. After each turn play proceeds clockwise. If the attack succeeds (see below), the defender loses his or her turn and the attack passes to the player on the defender"s left. If the attack fails, the defender becomes the next attacker.



The attacker opens the turn by playing one card face up on the table as an attacking card. The player to the attacker"s left is the defender.


In the basic podkidnoy (подкидной, "throw-in") variant, and in most other variants of durak, the defender has to immediately attempt defense in response to the initial attack. In the perevodnoy (переводной, "passing") variant, the defender may choose to either attempt defense or to pass the attack on clockwise around the table. In this case, the defender may only pass on the attack if he has in his or her hand a card of the same rank as the attacking card or cards. To pass on the attack, he adds this card to the attacking cards. The defender now becomes the new attacker, and the player to his or her left becomes the new defender and must beat all cards. If the person on the player"s left (the new defender) has fewer cards in his/her hand than will be on a table after "passing", "passing" is not allowed. The new defender must then decide upon a response for this new attack. In games involving four or fewer players, it is perfectly possible for the attack to pass all the way around the table, so that the original attacker ends up defending against his or her own attack (and against three other attacks of the same rank).


Aces are high. Trumps always beat non-trump cards regardless of rank (e.g., a trump 6 beats a non-trump ace).



The defender attempts to beat the attacking cards by playing defending cards from their hand. One card is played in defense of each attacking card. Non-trump attacking cards may be beaten by either a) a higher card of the same suit or b) a trump. Trump attacking cards may only be beaten by higher trumps. The defending cards are placed on top of the attacking cards so that players can keep track of which card is defending against which.


At any point during a defense, the attacker or any third party can pitch in extra attacking cards, provided that for each new attacking card, there is already a card of the same rank on the table (either defending or attacking), and the total number of attacking cards does not exceed six, five if there have been no successful defenses, or the number of cards in the defender"s hand, whichever is less. The defender must also defend against these new cards.


If the defender is unwilling or unable to beat all attacking cards, he must pick up all the cards on the table-including all the cards the attackers pitched in-and incorporate them into his or her hand. At this point, the defense is abandoned. The defender may choose to abandon the defense at any point during the turn. This immediately ends the turn. The failed defender loses her or his turn to attack; hence the player to the defender"s left attacks next.


If, however, the defender has beaten all attacking cards, and no other players are willing or able to add more, the defender has triumphed. The turn ends, all cards on the table are discarded from play to a discard pile, and play passes to the left: the successful defender opens the next turn as the new attacker.


End of turn


At the end of each turn, whether or not the defense was successful, the following action is performed: starting from the main attacker, followed by anyone else who contributed cards, and culminating with the defender, each player with fewer than six cards in their hand must draw cards from the deck until they have six cards in their hand. When the deck runs out of cards, play simply carries on without any more cards being drawn. At this point, when someone runs out of cards, they are done with the game, and everyone else continues. Each player draws as many cards as they need (e.g. if there are six cards left in the deck and the attacker has just spent their entire hand, they draw the entire deck and no one else draws any cards). The order in which this is done is strategically important since the last card in the deck is by definition a trump.


No players may examine the discard pile at any point.


Winning and losing


There are different types of the game. In one type there are no winners, and only one loser; in another the winner is the first person who leaves the game without cards in his hand. The last person with cards left in their hand is the loser (the fool or "durak"). That person is the dealer for the next game, and the person to the left of the fool is the first attacker of the next game.


Team play


With four (2 vs. 2) or six players (2 vs. 2 vs. 2 or 3 vs. 3), it is possible to play in teams. The members of each team sit opposite one another (with two players on each team), or alternating (with three). The members of each team do not put down cards for their teammate to defend, but focus on piling up on the other team(s) instead.

Несмотря на французское название, карточная игра "варьете" пришла к нам из Америки.

Старшинство карт от туза до двойки. Игра парная, но в каждом розыгрыше партнеры меняются. Партнерство определяется системой выбора розыгрыша, которых всего восемь разновидностей, отличающихся козырной мастью и разными наборами плюсовых и минусовых премиальных карт.

Первого сдатчика определяет жребий, затем сдают по очереди. Начинает игрок, сидящий слева от сдающего. При каждой раздаче соблюдается очередность торговли и розыгрыша. На этапе торговли происходит выбор одного из восьми типов розыгрыша, устанавливается, какие игроки будут партнерами.

Типы розыгрышей

Без козырей . За взятие наибольшего количества взяток - 12 плюсовых очков.

Козырная масть трефы . За каждую взятку - 2 плюсовых очка.

Козыри червы . За каждую пиковую карту - 2 плюсовых очка.

Козыри бубны . За каждую карту красной масти - 1 плюсовое очко, черной масти - одно минусовое очко.

Козыри пики . За каждую взятую черную десятку и валета - 5 плюсовых очков; за красную десятку и валета - 5 минусовых очков.

Козыри трефы . За каждую красную карту - одно плюсовое очко, взятку берет самая низкая карта по взятке.

Козыри пики . За каждую трефовую карту - 2 минусовых очка.

Без козырей . За каждую взятку - 2 минусовых очка.

Игра "варьете"

Сидящий слева от сдатчика начинает торговлю, объявляя, какой розыгрыш из восьми выбирает. За ним заявки делают все остальные участники игры. Если при торговле одна из заявок будет сделана двумя участниками, они становятся партнерами и разыгрывают свой вариант. Двое остальных игроков автоматически становятся их контрпартнерами. Торговля заявок идет по часовой стрелке.

В процессе игры один участник не может дважды делать заявку на один и тот же розыгрыш. Поэтому торговаться можно несколько туров, пока две заявки не совпадут. Например, от игроков поступают такие заявки на розыгрыш: в первом туре - 1, 2, 3, 4; во втором туре - 5, 6, 7, 8; в третьем туре - 7, 5, 4, 2.

В третьем туре совпадение по порядку поступления заявок имеется у первого и третьего игроков. Значит, они будут разыгрывать седьмой вариант розыгрыша против второго и четвертого игроков.

Начинает игрок, сидящий слева от участника торговли, который первым сделал заявку на данный розыгрыш. В разбираемом случае - слева от третьего игрока. Пара, выигравшая торговлю, выступает как атакующая сторона. Ходить обязательно в масть. Но при отсутствии масти козырем бить не обязательно, так же как и перебивать старшей картой. Ходит игрок, которому досталась предыдущая взятка.

После того как сделана последняя взятка , производится подсчет очков. Если в данном розыгрыше атакующая пара получила меньше плюсовых или больше минусовых очков, чем контрпартнеры, ей засчитывается проигрыш. Фактически выигранные очки записываются каждому игроку на отдельный счет, а обороняющейся паре за выигрыш - каждому добавляется по 10 плюсовых очков.

Если же атакующая пара получила больше плюсовых (и меньше минусовых) очков, то ей засчитывается выигрыш и каждому игроку из четырех записываются опять-таки на отдельный счет фактически выигранные очки данной пары. Это делается потому, что в следующих розыгрышах составы пар могут неоднократно измениться.

В очередных этапах торговли могут быть сделаны заявки на другие розыгрыши или на те же самые повторно.

Полный тур состоит из восьми раздач, то есть каждый игрок участвует в торговле дважды. По желанию тур можно расширить или сократить.

Розыгрыш шестого типа требует внимательности игроков, поскольку взятка берется младшей картой данной масти. Если в ней два козыря, то взятка берется младшим козырем из двух. В отличие от многих других игр в торговле допускается не только честная информация, но и дезинформация относительно своих карт. После окончания торговли всякие разговоры (относительно своих и чужих карт) должны быть прекращены.

Привет, друзья!

Продолжаем знакомиться с самыми популярными играми планеты! Сегодня поговорим о такой популярной игре, как классический покер. Его ещё называют пятикарточный. Но сначала окунёмся вглубь истории…

Немножечко истории

На протяжении почти тысячилетия покер модернизировался и совешенствовался, пока не превратился в современный вид. Есть версия, что игра зародилась еще в X веке в Китае, во времена правления династии Сунг.

Некоторые утверждают, что игра произошла от персидской игры XVI века «As nas». Версий много и все они правдивые.

Но суть одна-появилась замечательная игра, которая в Америке считается чуть ли не национальной игрой. В начале XIX века покер и его разновидности широко распространились по Дикому Западу и стали одним из его символов.

Способствовала распространению покера и гражданская война в США. В солдатских бараках игра в покер была широко распространена! Сам термин «Покер» так же появляется незадолго до этих событий в XIX веке.

Местные жители и завсегдатаи салунов того времени любили отдыхать попивая виски, джин, ром и поигрывая в покер. И названия игре давали соответственные. Так появились «Ремик-джин»,»Джин-рамми». Сам же термин «Ремик» обозначает игру основанную на наборе комбинаций карт.

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Хотите поиграть в покер с живыми людьми? Пишите мне на [email protected] или Вконтакте сюда и я добавлю вас в закрытый клуб.

Правила игры в покер

«Так как же играют в покер?»- спросите вы.

Хороший вопрос! Я с радостью на него отвечу.

Для игры в пятикарточный покер используется колода в 54 карты с джокерами.

Некоторые убирают джокеров, но я считаю их изюминкой в покере и поэтому всегда оставляю. Джокер по желанию игрока может быть назначен любой картой. Количество игроков может быть от двух до десяти человек.

Главное, чтобы во время прикупа карт хватило на всех! Раздают по пять карт на человека. Человек смотрит на карты и думает какую комбинацию карт он может собрать. А комбинации в покере существуют следующие:

Комбинации в покере по старшинству

  1. Нет никакой комбинации. В этом случае игрок определяет старшую карту.
  2. Двойка — Две карты одного достоинства (Например две шестёрки, две дамы, две тройки и т.д)
  3. Двойка+двойка — две пары карт одного достоинства (Например: две тройки+две семёрки)
  4. Тройка — три карты одного достоинства (Например: три восьмёрки, три валета)
  5. Стрит — возрастание карт по порядку разных мастей (Например: 2+3+4+5+6 разных мастей)
  6. Флэш — набор разных карт одной масти (Например: 2+5+8+К+В пик)
  7. Фул Хаус (полный дом) — две карты одного достоинства и три карты другого достоинства (Например: три Короля+две семёрки)
  8. Каре — четыре карты одного достоинства (Например: четыре валета, четыре пятёрки)
  9. Стрит Флэш -возрастание карт по порядку одной масти (Например:9+10+В+Д+К червей)
  10. Покер — четыре карты одного достоинства и джокер (Например: четыре туза+Джокер)
  11. Если играют без джокеров, то старшей комбинацией будет не Покер, а Роял Флэш. Роял Флэш-возрастание карт по порядку одной масти,начиная с 10 (Например 10+В+Д+К+Т бубей)

Игра в покер в салуне Эгана, 1882 г

Процесс игры

Во-первых игроки ставят на кон заранее обговорённую сумму денег, смотрят свои карты. Игроки имеют право сбросить любое ненужное им количество карт и взять из прикупа столько же взамен.

Если у игрока получается какая-либо комбинация он участвует в торгах. Можно конечно играть и вовсе без комбинаций, блефовать так сказать. Каждый игрок имеет право делать ставки или сбросить карты, сказав «Пас».

Все игроки имеют право делать ставки в три круга. После смены карт опять следует игра в три круга. Если никто из игроков не повысил ставки в течении первого круга, то карты вскрываются.

Но если ставки за это время повысились, то карты можно открывать только после трёх кругов игры.

Последняя ставка по правилам должна быть не меньше предыдущей. Игроки по очереди добавляют деньги в банк и говорят «Дальше». Добавляемая сумма может увеличиваться, то есть можно добавлять денег еще сверх поставленной минимальной.

Будни в салуне.

И тогда следующий игрок должен поставить минимальную+добавленную предыдущим игроком, ну и по желанию тоже может накинуть сверху. При игре в классический покер торг заканчивается, когда последний игрок из круга добавляет необходимую сумму и требует раскрыть карты.

Если при вскрытии обнаруживается, что у игроков одинаковые комбинации, то судят по старшей карте из оставшихся. Сами же комбинации оцениваются так же по старшей. Например Два Валета старше, чем две семёрки. Такой смысл.

Два короля проигрывают трем двойкам, три двойки проигрывают трём валетам. Ну вы поняли!

Да кстати, чудесное зрелище являет собой непоколебимая вера христианина у которого на руках четыре туза! Понаблюдайте, если выпадет возможность. Ну вот вроде и все написал, теперь вы знаете, как играть в классический покер.

Советую: ,

Учитесь играть в покер классический, друзья!